16.09.2011, 12:25
Тамбовская область: Компания «Ростелеком» изменила свою корпоративную символику
Компания «Ростелеком» представила свою новую корпоративную символику. Ребрендинг проводится при внесении новых качественных изменений в работе.

По замыслу авторов бренда, трехмерное изображение буквы «Р» в новом обозначении компании с одной стороны, демонстрирует ее национальную принадлежность, а с другой - символизирует открытость к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов отметил, что ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами.

«Компания в процессе объединения с 1-го апреля текущего года хочет изменить стратегию, хочет повернуться к новым технологиям, а чтобы как-то это придать, более привлекательной сделать компанию, делается ребрендинг. «Ростелеком» – в символике здесь буква «Р» в форме уха, то есть мы пытаемся донести, что мы слышим клиента, пытаемся услышанное реализовать в своих услугах», - пояснил директор Тамбовского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Клычев.

ГТРК Тамбов
телеоператор, Юрий Сычев

Главное

  • 20 января в Тамбове студенты объединили усилия с инспекторами ДПС и тоже вышли на дороги, чтобы привлечь внимание к безопасности...

    21:02 20.01.2017

Поиск