26.10.2011, 19:39
Тамбовская область: Трассу М-6 подготавливают к снегопадам
26 октября в управлении автомагистрали Москва-Волгоград прошло совещание, на котором обсуждали вопросы по подготовке подрядных организаций к зимнему содержанию дороги. Насколько готовы дорожники к снегопадам?

Обслуживать «Волгоградку» в зимний период будет порядка 350 единиц спецтехники, об этом договорились дорожники четырёх областей, которые отвечают за содержание одной из самых оживлённых магистралей страны. Руководством дороги на эти цели выделяется кругленькая сумма.

«Сейчас порядка 230 миллионов рублей на всю сеть дорог, то есть это 1929 километров. Из них 860 километров это сеть М-6 «Москва-Волгоград». - Средств достаточно? Средств всегда мало, будет зависеть от того, какая будет зима. На сегодняшний момент этих средств достаточно, чтобы поддерживать и убирать, быть готовыми к нормальной зиме», - сказал Юрий Сорокин, начальник УПРДОР Москва-Волгоград.

По состоянию на 20 октября автопарки дорожных организаций готовы почти на 90%. Запас реагентов и песко-соляной смеси на том же уровне. Но к 1 ноября, уверили дорожники, они будут готовы на 100%. Впрочем, уже сейчас специалисты некоторых организаций переведены на круглосуточное дежурство. В ДРСУ «Тамбов», в чьей зоне ответственности находится 35 километров федеральной трассы, утверждают, что к первому снегу готовы: при необходимости – через 30 минут техника выйдет на дорогу.

«При снегопаде у нас, как правило, выезжает 5 единиц техники, это именно комбинированных рабочих машин, которые занимаются непосредственно очисткой и посыпкой. Ну, а дополнительно уже идёт погрузочная техника, трактора, грейдер и роторная техника», - говорит Константин Руненко, главный инженер ДРСУ «Тамбов».

Запаслись здесь и песко-соляной смесью, но с учётом того, что при минус 15 градусов и ниже она неэффективна, решили использовать и новый противолёдный материал.

«Это минеральная смесь из соли и добавок, без хлоровых добавок, которые, производят минимальные воздействия на окружающую среду и транспорт. И соответственно более активно поглощают накаты, то есть она используется до -25 градусов», - сказал Константин Руненко, главный инженер ДРСУ «Тамбов».

ГТРК Тамбов
корреспондент, Игорь Корнейков
телеоператор, Владимир Поддячий

Главное

Поиск