01.11.2011, 09:55
"Субботник по-шведски"
В Тамбове прошел субботник по-шведски, организованный сотрудниками компании Tele2. Помимо нашего города, специальная акция была организована во всех регионах присутствия мобильного оператора.

Топ-менеджеры и сотрудники офиса из разных подразделений компании в этот день вышли в залы салонов связи и на улицы города, чтобы рассказать тамбовчанам о предоставляемых услугах. А новым абонентам, подключенным в субботу, вручили сувениры и подарки. Участие в акции руководителей компании не только призвано продемонстрировать каждому сотруднику сплоченность команды и готовность к разрушению стереотипов, но и показать «передний край» работы сотового оператора – процесс обслуживания клиентов.

«Работники офиса Tele2 узнают, как работает наша связь, какие возникают проблемы, пожелания, получают заряд эмоций от своих абонентов, дарим улыбки, дарим шарики и таким образом становимся в курсе, как мы работаем, какое мнение о нас, что нужно сделать, чтобы улучшить работу нашей сети», - сказал Олег Пасынков, региональный управляющий директор Tele2 Тамбов.

В компании ведется статистика обращений клиентов, каждый вопрос решается индивидуально. Живая «обратная связь» в центрах продаж должна стать дополнительной мерой развития сферы обслуживания. Традиция проведения подобных субботников пришла в Россию из Швеции – родины Tele2, где они получили хорошие отзывы и одобрение абонентов. В тамбовских офисах, как и по всей стране, акция станет ежегодной.

ГТРК Тамбов
корреспондент, Алла Лавриненко

Главное

  • Новостройки в Тамбове растут как грибы после дождя. Вот только не всегда после получения ключей, можно обрести долгожданный домашний...

    21:01 27.03.2017

Поиск