20.01.2012, 19:11
Тамбовская область: Что делать в случае приобретения некачественного товара?
Приобретение некачественного товара. С этим нередко приходится сталкиваться покупателям.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае человек имеет право обратиться к владельцу предприятия, где была совершенна покупка, и потребовать ремонт, обмен или возвращение некачественного товара. Но что делать, если предприниматель отказывается решать вопрос в добровольном порядке?

«В данном случае возникает претензионный порядок разрешения данного конфликта. Мы рекомендуем покупателю в письменном виде составлять претензию. В претензии должно быть указано: организация или индивидуальный предприниматель, к которому обращается покупатель, адрес, телефон потребитель указывает свой, для установления контактов между продавцом и покупателем. Потребитель в претензии должен обязательно указать вопрос, который он хотел бы разрешить», - говорит заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области Андрей Кузнецов.

Расширенное интервью по этой теме можно увидеть в программе «Вести - Экономика», которая выйдет в эфир 21 января в 10 часов 5 минут.

ГТРК Тамбов
корреспондент, Елена Мещерякова
телеоператор, Юрий Сычев

Главное

Поиск