27.01.2012, 18:07
Тамбов: Ситуация с отоплением в доме на Набережной не изменилась, но надежда затеплилась
Ситуация с отоплением в доме №30 по улиуе Набережной, о которой мы рассказали накануне, не изменилась. Часть жильцов продолжает замерзать, в то время когда другие мучаются от жары. Однако сегодня у жителей появилась надежда.

Представители управляющей и генерирующей компаний огласили результаты комиссионного осмотра дома.

Руководитель компании «КомСервисПлюс» Татьяна Татаринцева поведала нам о возникших проблемах. В частности, по ее словам, общедомовые приборы учета этой зимой фиксируют существенное падение давления теплоносителя в системе. По мнению инженера управляющей компании, вина за это лежит на энергопоставщике, который и отвечает за коммуникации на подходе к дому.

«С этим бывают сложности. Потому, что это нужно урегулировать, и все нужно конкретно записывать в актах, успеть доказать, что действительно было нестабильное давление и за счет этого в жилых помещениях ненормативная температура воздуха», - сказала Татьяна Татаринцева, генеральный директор ООО «КомСервисПлюс».

Версию руководителя управляющей компании о причинах тепловых перебоев мы услышали лишь во время второго посещения их офиса. Первая попытка оказалась неудачной: должностные лица были совершенно не готовы открыто назвать причины температурных перепадов.

- Я просила оставить там все камеры! Потом зайдете! Пожалуйста, пока оставьте там камеры, а мы с вами пообщаемся.

В ответ на претензии в адрес поставщиков, главный инженер генерирующей компании - общества «Тамбовтеплосервис» привел другие доводы. Давление теплоносителя в системе остается в пределах нормы, и повлиять на температурные перепады в доме №30 не может. Зато, по его словам, даже при поверхностном изучении материала, налицо множество вопиющих нарушений и колоссальные недоработки со стороны управляющей компании.

«Согласно правилам эксплуатации тепловых сетей и внутренних домовых систем, управляющая компания каждый год должна хотя бы раз в год, либо по окончании отопительного сезона, либо перед началом отопительного сезона должна осуществлять гидравлическую промывку и гидравлическую наладку внутренних тепловых систем. Данные работы не проводились», - говорит Максим Писарогло, главный инженер филиала ОАО «ТКС» «Тамбовтеплосервис».

Пока должностные лица занимаются поиском неполадок, а также пытаются переложить ответственность на чужие плечи, жители многострадального дома продолжают замерзать и ждать ответов на очень важные вопросы. В частности: вернут ли им деньги за фактически отсутствующее отопление, и как так получилось, что дом, который по паспорту готов к отопительному сезону, по факту оказался полностью неподготовленным.

«Очень удобно деньги брать, но ничего не делать. Абсолютно! Вот лето было, ни одного специалиста возле дома не было! Не было! Здесь уже говорить бесполезно», - возмущается Вячеслав Саблин, житель дома № 30/1 улицы Набережная.

Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Правда, в данном случае одни «холопы» замерзают, а другие -  изнывают от жары. И очень похоже, что правдивые ответы на вопросы от должностных лиц, ответственных за отопление, как и изменения ситуации к лучшему, жители дома на Набережной  дождутся лишь после вмешательства областной жилищной инспекции или прокуратуры.

ГТРК Тамбов
телеоператор, Юрий Сычев

Главное

  • Убийство и покушение на убийство именно в этих преступлениях подозревается гражданин Киргизстана, жертвой которого стали мать и сын из...

    12:46 07.12.2016

Поиск