24.02.2011, 15:41
ЕДС подводит первые итоги работы
В заработавшей в областном центре две недели назад Единой городской диспетчерской подвели первые итоги.

«Пожалуй, основная проблема - это отсутствие предельных сроков заявок горожан управляющими компаниями. Об этой проблеме я проинформировал главу администрации Тамбова. И на этой неделе он назначил совещание, на котором эта проблема будет решена», - сказал директор Единого расчетного центра администрации Тамбова Алексей Власкин.

Пока предельные сроки выполнения коммунальщиками заявок граждан прописаны только в некоторых официальных документах и только в качестве рекомендованных, - добавляет Алексей Власкин. Главная задача Единой диспетчерской службы - принять и перенаправить все сообщения горожан о всевозможных коммунальных проблемах. Такой подход, по мнению городских чиновников, поможет вскрыть все имеющиеся в системе ЖКХ Тамбова проблемы. А их немало, ведь только за 14 дней работы ЕДС - здесь приняли около 2-х тысяч звонков.

ГТРК Тамбов
 

Главное

  • Воспитанники Воскресной школы Вознесенского женского монастыря показали зрителям спектакль-сказку, посвящённый Рождеству Христову....

    21:21 16.01.2017
  • Новогодние красавицы теперь украшают мусорные площадки, правда, недолго. Ежедневно их собирают и увозят на мусороперерабатывающий завод,...

    21:01 16.01.2017

Поиск