16.03.2011, 09:32
Тамбовчане всё чаще отстаивают права на качественные товары и своевременные услуги
Во Всемирный день защиты прав потребителей - в Тамбове стартовала акция. Сотрудники городского комитета в течение месяца будут рассказывать всем желающим, как не стать жертвой недобросовестных продавцов или досадных обстоятельств.
 

Каблуки, которые сломались на второй день после покупки, окна или двери, которые не установили в назначенный сорок. Такие неприятности хотя бы раз случились у каждого, - говорит начальник отдела защиты прав потребителей Татьяна Долгих. В одном из книжных магазинов она показывает издания. Это путеводители в отстаивании покупательских интересов.

 - У меня сейчас сломан телефон, что мне делать? Он у меня на гарантии, купила не так давно, куда мне обратиться с этим вопросом?

С сегодняшнего дня сотрудники комитета защищают права потребителей - в прямом смысле не отходя от кассы. Консультационные пункты уже начали перемещаться по крупным торговым центрам и сетевым магазинам. Купившей, как выясняется, бракованный сотовый Марине Татьяна Долгих советует не медлить, идти к продавцу и писать претензию. Если брак подтвердится, по закону девушка вправе требовать замену, ремонт или заплаченные деньги. Если требования не выполнят, Марина может смело обращаться в суд.

«Количество судов у нас остаётся - по сравнению с предыдущими годами - на прежнем уровне - все решаются в пользу потребителей, все те иски, которые мы подаём в суды, решаются в пользу потребителей», - подчеркнула начальник отдела комитета по защиты прав потребителей администрации Тамбова Татьяна Долгих.

Однако 90 процентов спорных вопросов, говорят специалисты, в Тамбове решаются в досудебном порядке. Продавцы всё больше дорожат именем, клиентами и давно уже не избегают встреч с сотрудниками комитета по защите прав потребителей.

«У нас также будут проведены совещания на предприятиях, с работниками торговых организаций, с людьми которые общаются с потребителями в зале и разрешают конфликтные ситуации», - сказала председатель комитета по защите прав потребителей администрации Тамбова Ирина Милосердова.

Кроме этого, в рамках акции, приуроченной ко Дню потребителя, в Тамбове будут работать Общественные приёмные в школах и детских садах, пройдут «круглые столы». Мероприятия продлятся до 15 апреля. А по телефону «горячей линии» 8 (4752) 44-44-70 каждый горожанин всегда сможет узнать, как быть, если услуги некачественные, а товар бракованный: будь-то туфли или автомобиль.

ГТРК Тамбов
телеоператор, Юрий Сычев

Главное

Поиск