До окончания гарантийного срока еще три года, а дороги уже можно заново ремонтировать

Не прошло и года… Активисты народного фронта вместе с инспекторами ДПС мониторят состояние дорог областного центра, находящихся на гарантийном обслуживании. Местных подрядчиков привлечь к ответственности не так сложно, чего не скажешь про фирмы с пропиской в других регионах.
Пролетарская. В несколько этапов реконструкцию важнейшей транспортной артерии завершили. Спустя год после приемки так и не появилась дорожная разметка. А вокруг добротных крышек люков уже аварийные ямы.
- Примерно длина этой ямы превышает 60 сантиметров. Ширина более 15, то есть это более 60 квадратных сантиметров.
Подрядчик - московская фирма «Строй НЭС-АБ». По словам экспертов ОНФ, в Тамбове остался только один ее представитель. ГИБДД выписывает предписания Дирекции городских дорог, чтобы заказчик обязал исполнителей сделать работу над ошибками. Однако, административные штрафы невелики. Вот и получается «как об стенку горох».
«Будет решаться вопрос о лишении допуска к дорожным работам. Чтобы в ближайшее время, такие организации, которые не выполняют своих гарантийных обязательств не приходили в наш город и область», - говорит Сергей Попов, член регионального штаба ОНФ.
А это уже другой участок Пролетарской, который ремонтировал тот же самый подрядчик. Как ни странно, качество полотна разительно лучше, да и разметка на месте. Почти идеальную картину портит лужа. В этом случае претензии к ТКС, которые, ликвидировав порыв, на асфальт махнули рукой.
- Причина в том, что у них нет специалистов, нет соответствующей техники.
На этом участке Мичуринской работал уже другой подрячик «Реал – Макс». Местная компания, которая и сейчас ремонтирует в Тамбове несколько улиц. Машины, крадучись, преодолевают ж/д пути, впрочем причина «черепашьего хода», не только в них.
- Эту дорогу сдали в эксплуатацию всего год назад, но уже сейчас здесь фиксируют аварийные разрушения. Этот железнодорожной переезд - собственность РЖД, но следить за нормативным состоянием дорожного полотна должен подрядчик до истечения гарантийного срока.
То есть, еще три года. Активизировать претензионную работу с подрядчиками - вот к чему призывает ОНФ заказчика. Тем более, что два раза в году Дирекция городских дорог проводит обследование гарантийных объектов. И, как стало известно позже, уже во время подготовки этого материала, на участке Пролетарской до пересечения с Мичуринской приступили к нанесению разметки.
Оператор: Виктор Марченко
Корреспондент: Екатерина Кошеренкова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов