Гарантийные дороги в Тамбове дали трещину

Ремонт и строительство дорог в Тамбове теперь будут снимать на видео. Подобного контроля за подрядчиками добились активисты Народного фронта. Это позволит проследить за качеством работ и выяснить, почему сегодня гарантийные дороги в Тамбове пошли ямами. Глубину некоторых вместе с инспекторами ГИБДД измерила съемочная группа ГТРК «Тамбов».
На улице Августа Бебеля труднопреодолимый участок дороги появился после ремонта теплосетей в начале зимы. Оперативно асфальт не уложили, потом снег и вот теперь, когда на горизонте замаячили прокурорские проверки, подрядчик принял решение – восстановить проезжую часть… к середине лета. Перспектива греет душу, но разбивает автомобили. «Можно пробить колесо в некоторых ямах. Ну, надо делать, надо восстанавливать дороги. Светофоры короткие, многие машины не успевают даже повернуть», - говорит Сергей Иванов, автолюбитель. - Многочисленные ямы - не единственная печаль автомобилистов. Дороги буквально испещрены люками, зачастую они соседствуют в метре друг от друга и не всегда в безопасном состоянии. Например, рядом с этим провалилась плита, и нет гарантии, что трещина не пойдет дальше. Поток по Октябрьской движется неспешно. Благо, что маневрируют машины по одной полосе и всего в одном направлении. Другое дело - переезд на Мичуринской, аналогичный пересекает и Карла Маркса. Инстаграм переполнен кадрами героического преодоления ям, глубина которых в два раза превышает допустимые нормы. В зоне ответственности Кочетовской дистанции пути не только состояние переезда, но по 10 метров дороги с каждой стороны от него. «Только по данному участку сотрудниками Госавтоинспекции были выданы предписания и составлены на должностных лиц, за неудовлетворительное содержание улично-дорожной сети, 4 административных материала», - сказал Станислав Конышев, начальник отделения пропаганды УГИБДД УМВД России по Тамбовской области. Кольцо на Магистральной, как и прилегающие к нему улицы, отремонтировали чуть больше полугода назад. Но эти новые дороги уже дали трещину. «У нее срок гарантии заканчивается через три с лишним года еще, а она уже приходит в такое состояние. И при том качестве работ, которые проводились на ней, я думаю, что в сезон следующего года, мы получим плачевную картину, которую мы имеем сейчас на противоположной стороне Рылеева», - говорит Михаил Сысоев, руководитель регионального проекта ОНФ «Карта убитых дорог». Отбирать подрядчиков надо строже, констатируют в Народном фронте. Ведь на ремонт дорог в Тамбове в минувшем году было выделено свыше 650 миллионов рублей, при таком качестве работ, в этом потребуется не меньше.
Корреспондент: Елена Дронова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов