Экономика
01.08.2019 21:18

Как вы выставку организуете, так ваш бизнес и поплывёт

Участие в выставках — один из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг.

Об этом сегодня тамбовским предпринимателям рассказали на мастер-классе в «Геометрии бизнеса». По словам экспертов, любая витрина выиграет, если ее оформят в правильной цветовой гамме или установят привлекающие внимание элементы. Кроме того, на стенде лучше всего сразу указать необходимые реквизиты, например, адрес сайта или куар-код, что позволит потенциальным клиентам сразу же получить дополнительную информацию.

Грамотный подход к организации выставочного пространства поможет за короткое время привлечь максимальное количество посетителей и в перспективе вывести бизнес на новый уровень.

«Недостаточно просто заявиться, просто купить стенд, просто сесть и ждать у моря погоды - это вчерашний день. Сегодня выставки - это поле боя. Там нужно использовать самые действенные методы и средства привлечения внимания посетителей», - Николай Карасев, генеральный директор выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».

УЗНАВАЙТЕ О НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ КАК ВАМ УДОБНЕЕ:
Яндекс/ Новости Яндекс/ Дзен Google/ Новости
Вконтакте Одноклассники