На заседании городской Думы утверждена новая структура администрации

Объединение ряда органов администрации, сокращение числа кадров и другие распоряжения главы города.
Как сообщили в пресс-службе администрации города, документ, внесенный главой города Наталией Макаревич, предполагает реорганизацию отдельных органов и распределение полномочий между комитетами и управлениями. Проектом предполагается объединение некоторых административных органов для улучшения и оптимизации структуры управления. Также, это повысит эффективность работы и раскроет кадровый потенциал. Помимо этого, планируют сократить число заместителей администрации города, убрав вакантную должность первого заместителя. Его обязанности и кураторские сферы будут распределены по действующим заместителям. Изменения призваны определить и сформировать более четкую зону ответственности должностных лиц, исключить дублирование обязанностей и упростить взаимодействие органов администрации. Новую структуру администрации города Тамбова представила сегодня депутатам на 64-м заседании Тамбовской городской Думы и.о. заместителя главы администрации города Тамбова Кристина Четырина. Напомним, что впервые о реструктуризации администрации было объявлено в конце октября 2018 года. Однако озвученное тогда решение не было реализовано, в связи с чем более целесообразным стала отмена прежнего решения.
Корреспондент: Евгения Яшина

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов