Поспешить — Народный фронт насмешить. Дорога в Сабуро-Покровском не выдерживает критики

Дорога в Сабуро - Покровском, которую с горем пополам сдали в эксплуатацию в конце прошлого года, с неоднократным переносом сроков, уже начинает разрушаться. Об этом сигнализируют в региональное отделение ОНФ местные жители. Подрядчик не имел не имел прямого отношение к дорожному строительству, и первый блин вышел комом. Тем не менее деньги и немалые освоены.
Свершилось: в селе появились огороженные тротуары. Радость пешеходов была недолгой: асфальт крошится как песочный торт, да и его начинка - щебень - выползает наружу. А сами барьеры вообще не закреплены.
- Да они б/у-шные, вон все ржавчиной пошли, не знаю, в каком гараже их делали, но отвратительно. «Это не дорожка, это смех один, издевательство. В чем целесообразность ее укладки тогда? Деньги оплачены подрядчику все», - сказал Олег Крохин, сопредседатель регионального штаба ОНФ.
Активисты ОНФ предполагают: трещины пошли из-за того, что покрытие укладывали в минусовую температуру без использования горелки. К тому же, не учли особенность движения - здесь днем и ночью курсируют большегрузы - рядом мукомольное предприятие. А, значит, слой асфальта должен быть двойным.
«Они специально укладывали побыстрей, чтоб уложиться в определенные сроки. Если бюджетные деньги будут не освоены, их обратно надо будет возвращать в федеральный бюджет», - говорит Сергей Попов, член регионального штаба ОНФ. «Снег убирали и клали. А кто клал и говорит: «Это все без толку. - Я говорю: «А зачем вы тогда?» - «Это все без толку, все равно все провалится!»», - рассказывает Нина Лучкина, житель села Сабуро-Покровское.
Кстати, стоимость работ составила больше 67 миллионов, в основном, федеральных рублей. Подрядчик - «Тамбовская строительная компания» - без опыта дорожного строительства.
- Согласно проектно-сметной документации подрядчик должен быть оборудовать остановочные павильоны. На первый взгляд кажется,что со своей работой справился. Однако стоит сделать несколько шагов вперед и увидеть, что звездные карманы не выдерживают критики. Кое-где просел асфальт, а еще нет соединения с основной дорогой.
В зоне ответственности подрядчика было и устройство водопропускной системы. В реке до сих пор плавают бетонные кувшинки. И отсутствует щебень на обочине.
- Не дай Бог сюда неопытный водитель может попасть колесом. Если скорость будет приличной, может оказаться в газовой трубе.
16 июня наш регион планирует посетить Федеральная инспекция дорожного движения ОНФ. Первым делом коллеги из тамбовского штаба планируют показать гостям именно этот объект. И как сообщили нам в ОНФ, подрядчик пообещал приступить к работе над ошибками уже сегодня.
Корреспондент: Екатерина Кошеренкова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов