Принцип «качественно и быстро» срабатывает не всегда: общественники обсудили работу МФЦ

05.07.2018 15:24 Общество

Принцип – «качественно и быстро» срабатывает не всегда. 5 июля в Тамбове обсудили работу МФЦ. Организаторами слушаний выступили члены Общественной палаты области.

Напомним, с момента появления первого многофункционального центра прошло десять лет. Сейчас в системе 24 МФЦ и 157 территориальных структурных подразделений. «Универсальные» специалисты, по принципу «одного окна», предоставляют более 130 различных услуг населению. Общественники высказали необходимость дополнить перечень и наряду с частными лицами оказывать помощь представителям малого и среднего бизнеса. Так же обсудили вопрос доступности услуг для маломобильной группы населения и соблюдение нормативных требований.

«Прежде всего, это касается организации приема граждан, соблюдения тех нормативов, тех требований. Бывает, что граждане вместо положенных 15 минут, находятся в очереди более продолжительное время», - сказал Валентин Миронов, заместитель председателя совета Общественной палаты Тамбовской области.


корреспондент: Елена Мещерякова
оператор: Богдан Северин


ИСТОЧНИК: ГТРК «Тамбов»

ТЕМАТИКА: доступность услуг / малый и средний бизнес / общественные слушания / подготовка кадров / предоставления услуг населению / прием граждан / работа МФЦ

ПЕРСОНЫ: Владимир Пеньков

ОРГАНИЗАЦИИ/МЕСТА: МФЦ

ГЕО: город Тамбов

Хотите узнавать о новых публикациях на ВЕСТИ/Тамбов быстрее?
На Ваш выбор:

Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter.


Последние новости: Общество



ГЛАВНОЕ