Северный обход Тамбова станет вдвое шире для движения транспорта

Пропускная способность транспортного потока на «Северном обходе Тамбова» увеличится вдвое. Сейчас на этом участке автодороги «Тамбов – Пенза» ведут капитальный ремонт, который, не меняя технической категории объекта, значительно повысит его статус. Рядом с действующей дорогой Упрдор Москва-Волгоград фактически возводит её точную копию. По словам специалистов, сделать это в существующей полосе отвода было довольно сложно. Подробнее о ходе работ и сроке их завершения.
Строительно-монтажные работы на девятикилометровом участке трассы Р-208 приближаются к экватору. Это уникальный случай для нашего региона: на автодороге второй категории создают четырёхполосное движение. Под такой же стандарт приводят и путепровод, который попадает в эти границы.
Для того чтобы у нас не получилось на этом участке «бутылочного горлышка». Иначе это будет сужение, это будет неудобство, а для чего это нужно? Поэтому у нас два капитальных ремонта полностью синхронизированы, то есть они ведутся одновременно,
- Дмитрий Рудиков, исполняющий обязанности заместителя начальника отдела развития и ремонта автомобильных дорог ФКУ Упрдор Москва-Волгоград. Подрядчик работает в две смены, без остановки движения транспорта и с соблюдением сроков. На объекте задействовано почти полсотни единиц самой современной техники.
Грейдера, например, у нас новой системой GPS-навигации, что позволяет более точно производить отсыпку земполотна на дороге, ну и соответственно улучшает качество дорожного покрытия,
- Дмитрий Цыганов, мастер строительного участка. Благодаря инновационным технологиям межремонтный интервал здесь составит почти четверть века. В конструктив дорожной одежды идут материалы, которые соответствуют техническому регламенту Таможенного союза.
В верхнем слое покрытия у нас лежит щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16, он тоже является инновацией, у него улучшенные прочностные характеристики, за счет его щебенистой структуры,
- Виктория Левшина, заместитель начальника отдела контроля качества ФКУ Упрдор Москва-Волгоград. Для повышения безопасности встречные потоки разделят осевым ограждением, с этой же целью построены три разворотные петли, которые исключат возможность аварийноопасных левых поворотов. Открытие первых четырех километров движения по всем четырем полосам планируют уже в этом году. Сдать весь объект должны к октябрю 2022 года, но с учётом значимости «Северного обхода» для жителей, дорожники стремятся завершить работы досрочно.
Оператор: Илья Букин
Корреспондент: Елена Дронова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов