Сотрудники ГИБДД проверили техническое состояние тамбовских автобусов

Сотрудники ГИБДД проводят «Месячник безопасности дорожного движения». В этот раз госавтоинпекторы провели Масштабную проверку автобусов. В центре внимания - условия перевозки пассажиров и техническое состояние транспорта.
Первым делом сотрудники ГИБДД просят предъявить права и другие документы. Затем осматривают салон на наличие освещения, целостность ремней безопасности и состояние замков на них. Также проверяют работу кнопок связи с водителем. Инспекторы обязательно осматривают автобусы и снаружи. Поводом для столь тщательного контроля послужил рост аварийности с участием общественного транспорта. «У нас есть незначительный рост по вине технически неисправных транспортных средств. Это как раз – мелкие технические неисправности, которые мы выявляем сегодня в ходе рейда», - говорит Константин Семушкин, заместитель начальника отдела надзора УГИБДД. Проверку вели сразу на двух точках: автовокзалах «Новый» и «Северный». По результатам рейда выявили 26 нарушений. Некоторые из них – серьезные. - Это уже второе транспортное средство, к которому применяют вот такое устройство для ограничения движения. Оба автобуса сняли с рейса из-за того, что люфт рулевого управления превысил 45 градусов при допустимых 20-ти. «В экстремальной ситуации, да, может, и в другой ситуации, водитель транспортного средства, просто-напросто не справился бы с управлением, допустил либо ДТП, либо съезд автобуса в кювет, все это повлекло бы к травмам людей и, возможно, даже гибели», - сказал Станислав Конышев, начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД. В отношении должностных лиц, ответственных за техническое состояние автобусов и выпуск их на маршрут – проведут проверки. А на всех нарушителей уже составили протоколы. Штраф – от одной до трех тысяч рублей. «Автобусы старые, их надо менять. А меняются не очень часто. И вот выжимается последнее-последнее», - делится Олег Десятов, водитель автобуса. Регулярно игнорировать требования ГИБДД – не по карману водителям, и не выгодно их работодателям. Но наказание нарушителей – не основная цель. Главная задача инспекторов - повысить общую культуру пассажирских перевозок, чтобы их качество закрепилось на стабильно высоком уровне.
Корреспондент: Надежда Бородина

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов