Тамбовчане стали реже жаловаться на банки

За 9 месяцев текущего года от жителей Тамбовской области поступило 1153 жалобы в Банк России. Этот показатель на 3,7 процентов меньше аналогичного за прошлый год.
Большая часть обращений тамбовчан (453) посвящена деятельности банков. В сравнении с тем же периодом 2020-го, число таких жалоб снизилось на 18%. Меньше обращений стало поступать по реструктуризации кредитов, по вопросам ипотечного и потребительского кредитования. 15 тамбовчан столкнулись с мошенническими действиями. Со 190 до 8 снизилось число обращений на кредитные кооперативы. В 2020 большая часть таких обращений была посвящено банкротству одного из крупных региональных кредитно-потребительских кооперативов. Почти в четыре раза увеличилось число жалоб на микрофинансовые организации (321 обращение). Недовольство вызывают навязывание дополнительных платных услуг и вопросы возврата задолженности по договору микрозайма. Если у тамбовчан возникают вопросы о деятельности финансовых организаций и есть жалобы на их действия, они всегда могут связаться со специалистами регулятора по телефонам контактного центра 8-800-300-3000, в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или отправить обращение через интернет-приемную на сайте Банка России. Источник: Тамбовское отделение Главного управления ЦБР по ЦФО, фото: Pixabay
Корреспондент: Татьяна Пачина

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов