Тамбовские дороги могут стать как в Европе
Уровень безопасности тамбовских дорог, как и других региональных, должен быть приближен к европейскому. Такую мысль озвучил Сергей Бидонько, заместитель председателя комитета ГосДумы по транспорту и строительству. Федеральный координатор проекта партии «Единая Россия» «Безопасные дороги» принял участие в работе профильной конференции.
Спецтехника, которая прибывает первой, когда на дороге беда. К укомплектованности карет «скорой», машин МЧС вопросов нет. Сергея Бидонько интересует: на каком сроке эксплуатации списывают транспорт, и по дорогам какого качества он курсирует.
«Мы приняли решение, в первую очередь, по ремонту и строительству дорог именно тех, по которым ездят школьные автобусы», - говорит Евгений Матушкин, председатель Тамбовской областной Думы.
В Тамбовскую область Сергей Бидонько приехал за обратной связью. Что нужно сделать, чтобы количество ДТП и случаев гибели на дорогах свести к минимуму? Это дело многих заинтересованных служб и ведомств. А еще каждой семьи и образовательного учреждения.
- Авариям - нет, правилам - да!
В России несколько лет действует программа «Безопасные и качественные дороги». Средства по ней выделяют только областным центрам с населением не менее пятисот тысяч человек. В Тамбове проживают около трехсот тысяч.
«Одной из задач мы себе ставим и по партийной, и по Думской линии, чтобы какие-то деньги дополнительно выделили», - сказал Сергей Бидонько, заместитель председателя комитета ГосДумы по транспорту и строительству, федеральный координатор проекта партии «Единая Россия» «Безопасные дороги».
- Перекресток Советской и Чичканова - один из самых оживленных в Тамбове. Раньше здесь регулярно происходили ДТП, в том числе с участием пешеходов. После того, как в прошлом году по федеральной программе здесь установили пешеходные барьерные ограждения, количество таких происшествий снизилось в разы.
А дисциплинировать водителей удалось благодаря камерам фото- и видеофиксации. Единственный «минус», на который обратил внимание депутат ГосДумы, это разметка обычной краской. В крупных городах дорожные линии наносят термопластиком. Не исключено, что после визита Сергея Бидонько федеральные «тренды» станут региональными.