В Тамбове с грязью и незаконной рекламой на остановках воюют с помощью водной фрезы

09.04.2019 17:58
Смотреть ВИДЕО

Чисто не там, где моют, а там, где не расклеивают. Готовы перефразировать известную поговорку специалисты отдела обслуживания остановочных павильонов МБУ «Пассажирские перевозки». И с приходом тепла сразу же приступили к мытью, ремонту и покраске остановок общественного транспорта. Какие павильоны приведут в порядок в первую очередь и кто сводит усилия рабочих на нет?

4 человека на 400 остановочных павильонов Тамбова.  Первыми отмоют в Светлому празднику Пасхе места ожидания транспорта на улицах Советской, Бульваре Энтузиастов, Бастионной, Киквидзе и Гагарина. В арсенале у мойщиков – генератор, емкость на 500 литров, химраствор, а с этого года – мощная водная пушка–фреза.

«Клей она особо не берет. Суперклей она, конечно, не возьмет, эта пушка. А так объявления все отдирает», - сказал Валерий Андрюнин, сотрудник отдела обслуживания остановочных павильонов МБУ «Пассажирские перевозки».

Объявления - головная боль рабочих. Чтобы убрать только грязь и пыль нужно 15 минут. Чтобы удалить рекламу со стен павильона – в три раза больше времени, воды и химических средств. Приходится сначала отбивать листки водой, затем наносить растворитель, тереть щеткой, и смывать. Даже повтор процедуры не гарантирует результат. Клей въедается в поликарбонат.

- Шпателем чистить можно, но после него остаются либо дырки. И все равно полностью не отчищается. Остаются следы.

Некрасиво, а главное дороговато для городского бюджета.  Та же самая фреза, которая напором воды срезает рекламу, вместе с тем снижает срок службы поликарбоната. И такую процедуру каждый павильон за лето проходит не один, а три, четыре, пять раз.

«Приходится менять поликарбонат. А каждый лист, он шестиметровый. Он стоит шесть тысяч. Вот, чтобы сейчас раздеть остановку и полностью её одеть, это в пределах, один поликарбонат, это 8-9 тысяч», - говорит Валерий Потапов, специалист отдела обслуживания остановочных павильонов МБУ «Пассажирские перевозки».

- Чтобы не клеили объявления на стенках остановки, повесили специальные информационные щиты, причем не маленькие. Метр 20- метр 30 в длину. Совершенно бесплатные для рекламодателей. Однако им этого мало. Вот эту остановку на Авиационной привели в порядок два дня назад. А уже сегодня она снова в бумажном одеянии.

УЗНАВАЙТЕ О НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ КАК ВАМ УДОБНЕЕ:
Яндекс.Новости Яндекс.Дзен Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter