Занятие в Школе потребителя

09.08.2018 19:36 Общество

О том, что все мы имеем право на возмещение ущерба вследствие некачественно предоставленных коммунальных услуг, напомнили 9 августа слушателям Школы потребителя.

Речь идет не только о снижении суммы в платежке, когда температура воды не соответствует нормам или было её отключение.

Законодательством предусмотрена денежная компенсация жителям, которым вследствие услуги ненадлежащего качества был нанесен вред. Если бы больше граждан знали об этом и заявляли о своих правах, то это стало бы хорошей мотивацией для управляющих кампаний, которые обязаны будут возместить убытки.

«За испорченную мебель, за потерю здоровья, когда что-то произошло у нас по воде, отоплению, электроэнергии. То мы думаем, что это их приведет в чувство ответственности повышенной», - сказала Мира Добрынина, член правления регионального отделения организации «Голос потребителя».


корреспондент: Надежда Кутукова
оператор: Богдан Северин


ИСТОЧНИК: ГТРК «Тамбов»

ТЕМАТИКА: Школа потребителя / защита прав потребителя / услуги ЖКХ

ПЕРСОНЫ: Мира Добрынина

ОРГАНИЗАЦИИ/МЕСТА: библиотека имени Крупской

ГЕО: город Тамбов

Хотите узнавать о новых публикациях на ВЕСТИ/Тамбов быстрее?
На Ваш выбор:

Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter.


Последние новости: Общество



ГЛАВНОЕ