ЖилКомХоз
09.08.2018 19:36

Занятие в Школе потребителя

О том, что все мы имеем право на возмещение ущерба вследствие некачественно предоставленных коммунальных услуг, напомнили 9 августа слушателям Школы потребителя.

Речь идет не только о снижении суммы в платежке, когда температура воды не соответствует нормам или было её отключение.

Законодательством предусмотрена денежная компенсация жителям, которым вследствие услуги ненадлежащего качества был нанесен вред. Если бы больше граждан знали об этом и заявляли о своих правах, то это стало бы хорошей мотивацией для управляющих кампаний, которые обязаны будут возместить убытки.

«За испорченную мебель, за потерю здоровья, когда что-то произошло у нас по воде, отоплению, электроэнергии. То мы думаем, что это их приведет в чувство ответственности повышенной», - сказала Мира Добрынина, член правления регионального отделения организации «Голос потребителя».

УЗНАВАЙТЕ О НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ КАК ВАМ УДОБНЕЕ:
Яндекс/ Новости Яндекс/ Дзен Google/ Новости
Вконтакте Одноклассники
ПОДРОБНЕЕ О СПЕЦПРОЕКТЕ — Достойное место