Тамбовчане стали реже жаловаться в Банк России

03.11.2018 08:41

Около 1 200 обращений поступило в Банк России от потребителей финансовых услуг Тамбовской области. Большая их часть — вопросы по проблемам с оформлением полиса ОСАГО — 627. Причем в первом квартале их было 274, а вот в третьем — всего 159.

Меньше стали жаловаться и в отношении кредитных организаций: за третью часть года всего 90. А всего с начала года подобных обращений поступило чуть больше 300-т. Основные проблемы - навязывание дополнительных услуг, проблемы с погашением кредитов и несогласие с условиями договоров.

Напомним, что о нарушениях в финансовой сфере можно сообщать в интернет-приемную Банка России на его сайте, либо на горячую линию, по номеру: 8-800-250-40-72.

УЗНАВАЙТЕ О НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ КАК ВАМ УДОБНЕЕ:
Яндекс.Новости Яндекс.Дзен Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter