Жители «Рылеева» взяли на контроль подготовку к отопительному сезону

Поговорку про сани, что готовят летом, активисты префектуры «Рылеева» применяют на практике. Домкомы во главе с префектом инспектируют состояние внутридомовых отопительных систем. Пока трубы не заполнены, самое время провести диагностику и своевременный ремонт. Управляющие компании зачастую не спешат с этой работой. Однако под неусыпным контролем общественников оказались впервые. К чему это привело?
В префектуре «Рылеева» свыше пяти десятков домов и в каждом есть активисты, готовые отстаивать права соседей на комфортную жизнь. Впервые они объединили усилия. Валерий Червицкий преуспел настолько, что с уверенностью называет свой дом образцовым в округе.
«Управляющая компания пошла мне навстречу, выделили материалы, а слесари сделали. Я сейчас полностью уверен за свой дом, что он давно уже готов к отопительному сезону и недостатков нет», - сказал Валерий Червицкий, житель префектуры «Рылеева».
Теперь десант неравнодушных и успешных домкомов во главе с префектом курсирует по району. В каждой многоэтажке детальная ревизия системы отопления.
«Холодно было очень! Мы вот на первом этаже живем, очень было холодно. И они вот нас передали в эту компанию с большими неполадками», - сказала Любовь Холмагорова, жительница префектуры «Рылеева». - В добром сотрудничестве с управляющей компанией и при должной инициативе жителей для многоквартирного дома, на самом деле, можно добиться многих благ. Например, здесь на Рылеева, 86 уже провели косметический ремонт, установили вот такие пандусы, поскольку на нескольких этажах проживают люди с ограниченными возможностями передвижения. Однако, до порядка в подвале у прежней управляющей кампании руки так и не дошли.
Новая - взялась за дело рьяно. В два счета навели видимый лоск, теперь черед за техническим благополучием.
- Элеватор покрашен, задвижки отревизированы, сальники напитаны, все промазано. Единственное что спускники ,их мы заменим.
А жители - проконтролируют. Люди, наконец, пришли к пониманию, мы вправе требовать надлежащего качества услуг, которые получаем за собственный счет.
«Составляется акт осмотра, который подписывают и представители префектуры и и представители управляющей компании. Затем этот акт здесь же отдается управляющей компании для устранения неполадок. А затем мы посмотрим, как они устранили», - говорит Алексей Власкин, префект префектуры «Рылеева».
Обход повторят осенью, на пороге отопительного сезона. Жители «Рылеева» в этом деле первопроходцы и если их опыт окажется удачным, возможно его повторят в других префектурах Тамбова.
Оператор: Кирилл Рыбаков
Корреспондент: Елена Дронова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов