Жительница Тамбова оставила жалобу на работу автобуса №31р

10.04.2019 14:47

По словам обратившейся, водители не соблюдают точное время отправки транспортного средства, а также не ждут спешащих к нему людей.

На сайт «Прямая линия Александра Никитина» обратилась Жанна Решетникова. Она указала, что уже писала о проблемах с автобусом, следующим по маршруту №31р. По словам обратившейся, водители не соблюдают расписание: приезжают и уезжают, когда захотят.

«На прошлой неделе вечером водитель решил сократить свой рейс, минуя остановку «Яблоневая», так как никого из пассажиров на выход не было, не учтя того, что на той остановке стояли люди в ожидании своего рейса», - пишет Жанна Решетникова.

Кроме этого, в будни с остановки «Соловьиная» автобус №31р должен отправляться в 7:02, а в выходные – в 7:07. По факту, в субботу 6 апреля он прибыл в 6:57, а 8 и 9 числа – в 6:55, то есть раньше положенного времени.

«Пассажиров, спешащих к автобусу и находящихся от него на близком расстоянии, не ждет, несмотря на то, что время отправки еще не наступило. Происходит это неоднократно, - отмечает обратившаяся.

Люди заметили, что водители автобуса, следующего по указанному маршруту, не соблюдают расписания по микрорайону «Радужный». Транспортное средство ездит очень быстро, но потом на остановке «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» просто стоят и выжидают время.

«Отступления водителями автобусов маршрута 31р от расписания делает очень затруднительным перемещение горожан с севера города к центру. В связи с чем прошу принять меры к разрешению данной ситуации, организовать работу водителей указанного маршрута в соответствии с расписанием, - обратилась женщина.

УЗНАВАЙТЕ О НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ КАК ВАМ УДОБНЕЕ:
Яндекс.Новости Яндекс.Дзен Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter