Доброе утро! Хорошего дня!

Продавать, не продавая: технология автоворонок в маркетинге.

Гость студии: Александр Стародубцев, архитектор воронок продаж, маркетолог.

Автоворонки продаж. За хитроумным названием скрывается маркетинговая техника, в которой с потенциальным клиентом работает автоматическая система, или чат-бот. Это помогает снизить расходы, а также минимизирует человеческий фактор. Таким образом, человеку не навязывают услугу или товар – покупатель сам решает, необходимо ли ему это.

«Человек сам делает выбор, его надо только подтолкнуть. У меня такая методика, что я не люблю навязчивых продаж. Для меня продажи – это, как помогать людям. Если ты любишь свой продукт, если ты любишь своих клиентов, то ты делаешь это не для того, чтобы заработать много денег, а для того, чтобы помочь человеку с помощью твоего продукта», - Александр Стародубцев, архитектор воронок продаж, маркетолог.

Ведущий: Ирина Соцкая

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов