«Маяк» Реплика
14.03.2019

Реплика. Андрей Пилипенко – о голосовом помощнике Фонда социального страхования «Яндекс-Алиса» и новых электронных сервисах

Ведущий программы рассказывает о новейших технологиях в области электронных сервисов.

Я сам еще совсем недавно не верил в это, но вот показали, действительно, работает на базе «Яндекс-Алиса», внедрен уже Голосовой электронный помошник ФСС РФ. Он пока не наполнен до конца, больничные не выписывает, но может ответить, что для этого надо и куда обратиться. Наша «Алиса» развивается и набирает информацию, чтобы оказывать помощь всем, кто в ней нуждается.

Электронные сервисы прочно вошли в нашу жизнь. Фонд социального страхования тоже не стоит на месте и внедряет новые разработки, чтобы максимально упростить получение услуг. Сегодня есть проекты, которые уже работают, есть и перспективные направления развития.

Самый популярный сегодня сервис, который у всех на слуху, - «Электронный листок нетрудоспособности». Чуть больше года этот проект действует, и тамбовчане всё чаще стали понимать все достоинства электронного «больничного» - уже около 50 тысяч таких документов выдано.

«На электронный документооборот перешли все государственные больницы и постепенно переходят частные. При этом все участники проекта имеют доступ в режиме реального времени к информации о текущем статусе и расчете листка нетрудоспособности через «личные кабинеты» на сайте ФСС», - Андрей Пилипенко, управляющий Тамбовским региональным отделением Фонда социального страхования РФ.

УЗНАВАЙТЕ О НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ КАК ВАМ УДОБНЕЕ:
Яндекс/ Новости Яндекс/ Дзен Google/ Новости
Вконтакте Одноклассники