Реплика. Андрей Прохоров — о современной рекламе в наше время

Что представляет собой современная реклама в нашем мире, перспективна ли учиться на рекламщика об всем подробно расскажет Директор Центра маркетинга образовательных услуг ТГУ имени Г.Р.Державина Андрей Прохоров.
Директор Центра маркетинга образовательных услуг ТГУ имени Г.Р.Державина Андрей Прохоров. «К этому юбилейному году мы приурочили открытие «Школы молодого рекламиста» на базе Пушкинской библиотеки. Проект не новый, мы долгие годы его реализовывали в стенах ВУЗа. И нужно отметить, что многие выпускники этой школы уже в этом году будут заканчивать магистратуру рекламы, а кто-то уже и работает в этой сфере», – Андрей Прохоров, директор Центра маркетинга образовательных услуг ТГУ имени Г.Р.Державина. В этом году отмечается 15-летие рекламного образования на Тамбовщине, традиции которого связаны с Державинским университетом. Реклама совершенствуется с каждым годом семимильными шагами. Первая реклама была еще в СССР в 1964 году, это была реклама кукурузы. Но на тот момент обычный плакат с кукурузой не имел особого смысла, т.к. не имел конкуренции. Сейчас же рекламный рынок переполнен картинками и креативностью рекламщиков, которые, как оказывается, даже меняют и упрощают нам жизни среди изобилия товаров на магазинных полках.
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов