Самое время

23.05.2018 13:20 «Радио России» аудио Самое время

Реклама, как известно, двигатель торговли. Но когда он начинает давать сбой, то производители и продавцы различных товаров и услуг идут на всяческие ухищрения, чтобы буквально навязать их потребителям. И именно недостоверная реклама является наиболее распространённым нарушением соответствующего федерального закона…

«Реклама должна быть достоверной и полной. Зачастую рекламодатели (особенно это касается всевозможных «бонусных» акций) не доводят до сведения потенциальных покупателей какие-то ограничения, которые не позволяют получать скидки, возвраты денег и так далее.

Не допускается к размещению где-либо и реклама с использованием не переведённых на русский язык иностранных слов и выражений. Но основные нарушения связаны именно с недостоверностью, облекаемой в пышные формы превосходства и исключительности. И количество такой лже-рекламы неуклонно растёт»,   -   Алёна Мясникова, ведущий специалист-эксперт Тамбовского Управления Федеральной антимонопольной службы.


Автор/Ведущий программы: Павел Ильин

ПЕРСОНЫ: Алёна Мясникова

ОРГАНИЗАЦИИ/МЕСТА: Управление Федеральной антимонопольной службы

ТЕМАТИКА: реклама / законодательство

Хотите узнавать о новых публикациях на ВЕСТИ/Тамбов быстрее?
На Ваш выбор:

Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter.


ПРОГРАММЫ: «Радио России»