Самое время

Госуслуги в новом формате.
Гость студии: директор Департамента государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации Тамбовской области Елена Геннадьевна Щербакова. Одним из самых успешных проектов по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг для граждан, реализованных за последние годы в России, является создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Такова оценка не только на уровне Правительства РФ, но и большинства обычных граждан, которые обращались в последнее время в МФЦ или, как они теперь называются, центры и офисы «Мои Документы». В декабре 2018 года мы отметили знаковую дату - 10 лет со дня организации в нашей области первого МФЦ. Наш регион был в числе пилотных по внедрению этой новой системы взаимодействия граждан и чиновников при оказании государственных и муниципальных услуг. О том, насколько востребованными и комфортными оказались «супермаркеты госуслуг», каковы сегодня возможности МФЦ в решении наших насущных проблем и есть ли резервы для перехода на еще более высокий качественный уровень всей системы «Мои Документы» мы и поговорим с гостьей нашей студии. «В настоящее время в системе МФЦ области полностью реализован принцип «одного окна». Около 300 универсальных специалистов трудятся на благо жителей. Только за два минувших года количество обращений составило 2 367 537. В сети МФЦ области внедрена единая электронная очередь, которая позволяет регулировать потоки заявителей, не создавая очередей. Действует и предварительная запись. Записаться можно по телефонам 63 33 33 или 63 08 00, а также на официальном портале МФЦ области в сети Интернет», -Елена Щербакова, директор Департамента государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации Тамбовской области.
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов