Самое время: инклюзивное образование — плюсы и минусы

Педагоги Знаменской школы-интерната готовы поделиться с коллегами опытом работы по обучению особых детей.
Гость студии – заместитель директора по воспитательной работе Знаменской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, член автономной некоммерческой организации «Центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья» «Преодоление» Елена Викторовна Сергеева. Знаменскую школу-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с полным правом можно считать домом для особенных детей. Потому что здесь дети не только учатся, но и живут. А вместе с ними живут педагоги, воспитатели и другие сотрудники. Такова специфика интернатной работы, которая требует не просто погружения в профессию, а растворения в ней чуть ли не до полного самоотречения. Перед коррекционной школой стоят достаточно сложные цели и задачи. Прежде всего, это - подготовка детей к самостоятельной жизни в современном обществе, которая заключается в социально-правовой, социально-психологической и бытовой адаптации, а также получение ребенком конкурентоспособной профессии по окончании образовательного учреждения. О том, как решаются в образовательном учреждении эти задачи, какими качествами должны обладать педагоги, на какую помощь могут рассчитывать родители мы и поговорим с гостьей нашей студии.
«Наших детей не надо жалеть. Их надо принимать такими, какие они есть, а мы сделаем все, чтобы помочь им подготовиться к жизни в обществе», - Елена Сергеева, заместитель директора по воспитательной работе Знаменской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, член автономной некоммерческой организации «Центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья» «Преодоление».
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов