Тема: ненадлежащая реклама
Условия предоставления займа на рекламном транспаранте были напечатаны очень мелким, фактически нечитаемым шрифтом.
По закону, реклама не должна иметь внешнего сходства с дорожными знаками, так как это угрожает безопасности дорожного движения.
Общество с ограниченной ответственностью подозревают в нарушении части 2 и 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Рекламу центра для детей признали нарушающей требования рекламного законодательства.
Сотрудники антимонопольной службы возбудили дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении индивидуального предпринимателя.
В рекламе сети автозаправок было утверждение, что дизельное топливо «MAXI» лучшее из семейства «Евро 5», однако не указали, на основании чего сделали такие выводы.
19 Арбитражный Апелляционный суд поддержал Тамбовское УФАС России. АО «Тандер» отказали в заявленных требованиях о признании недействительным постановления антимонопольной службы о привлечении общества
Нарушения выявлены в ходе регулярных объездов города сотрудниками администрации.
Компания использовала в рекламе страховых услуг образ врача, что противоречит Закону «О рекламе».
В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.
ООО «Улей Авто Запад» рассылало SMS без согласия получателя. Кроме того, содержание сообщений нарушало ФЗ «О рекламе».
В сообщении говорилось о розыгрыше путевок в Черногорию, но не были указаны сроки проведения акции.
В рекламной акции «вкусной парочки от сети кафе «Автосуши» есть признаки нарушения Закона о рекламе.
В заведении регулярно размещали сообщение: «Цены всегда ниже!», но на самом деле эти сведения были недостоверными.